Иногда мы застреваем в пространстве-захватчике. Это рабочее пространство без входов и выходов. Работать и жить в нем затруднительно. Это пространство РА, созданное для блокирования и использования наших жизненных сил и ресурсов. Этакая ловушка.
Ловушка МАР Такое пространство формируется из особой точки, называемой АЛАРА. Её базовая схема называется АЛТАР. В АЛТАРе в зоне МАЙ есть закрученная спираль (см. рис), которая идет к истоку, центр которого называется РАК (не путать с болезнью).
Пространство, сформированное таким образом, замкнуто, не имеет входов и выходов. Оно возникает из схемы, подобной той, из которой строится торнадо (Лекция 3 «Дыхание Космоса»). Но в ней нет соединительной РАМЫ – хвост, за который дергаем (для уничтожения зависимостей).

Мысленно или карандашом очертите (как получится) своё пространство – ловушку, говоря (думая): «Моё пространство-захватчик, ведущее к безвыходной ситуации». Для дальнейшей работы с этим пространством нам необходимо выделить его центр.

Запрос для поиска центра этого пространства: «Дай КАРАТ АДА».

Появится центр (Ц0) этого пространства (начальный). Здесь начинаем строить путь (ветвь) для изменения информации в этой зоне (пространстве). И, в конечном итоге, полной её аннигиляции.

lovushka_mar2 Исходя из опыта большинства, кто делал это упражнение, им было проще работать, используя карандаш. Итак, начинаем движение от начального центра, появившегося после запроса — точка «Ц0». Далее путь рисуем мысленно или карандашом. Ставим карандаш на начальный центр и говорим «тур». Начинается движение и рисуется линия определенной длины. На конце линии должен образоваться другой центр (дубль). Начальный центр должен сдублироваться полностью. Если дубль плохо виден, скажите еще раз «тур». Получился отрезок (АБ) с двумя центрами. Посередине между центрами появляется ноль бледно-голубого цвета — центр отрезка «АБ». Встаете в центре отрезка. Снова говорите «тур» и из этой точки (нуля) рисуется новая линия, на конце которой должен появиться другой ноль (дубль первого). Получился следующий отрезок «аб», но уже между нулями. Как в прошлый раз, в центре получившегося отрезка возникает следующий ноль, и, уже, с этого нуля Вы начинаете следующее движение («тур») и т.д. Линии могут быть разной длины и разного направления. lovushka_mar3 В любом случае, Вы должны двигаться и придти к начальному центру… Однако, стоит отметить, что во время Ваших движений («туров»), начальный центр, также, изменяется и просчитывается. И к моменту Вашего приближения к начальной точке пространственной ловушки  – это уже не начальный центр, а начальный ноль. Остается только вшить последний получившийся ноль (дубль) в начальный ноль (ранее точка Ц0). В процессе вшивания информация начнет таять, бледнеть и в конце схлопнется1. Насильно вести линию до центра не надо, — Вы испортите своё упражнение, и цель не будет достигнута. Информация, несомненно, изменится, но результата не будет. Придется снова повторить запрос и начать движение от начального центра (Ц0), который появится после запроса, а не с того места, где Вы закончили. Работать продолжайте в той же пространственной ловушке.

lovushka_mar1_0 На рисунке показаны две ветви работы – нормальная и тупиковая. Если, в процессе «туров», Вы не дошли до начального центра и при следующем «туре» центр схлопнулся1 – продолжать бесполезно, — это тупиковая ветвь. То есть, эта тупиковая ветвь замкнется сама на себя и дубль нуля войдет в его ноль. В любом случае начальный центр изменяется, даже, если Вы не закончили путь. Пространственная ловушка, также изменяется. Таких ветвей может быть множество или не быть совсем. Начинать движение (путь)  нужно с самого начала, с начального центра, от которого двигались («тур») в последней зоне (пространстве).

 

Желаем Вам удачи и усердия!


1 Схлопывание – похоже на горизонтальную зарницу бледно-голубого цвета с центром в совпавших нулях, когда они взаимно уничтожаются. Это событие всегда является финалом в работе по схлопыванию части или целого пространства.

________________________

© IRCNS (CR №012-001499)









Печать этой страницы