МЕ
«ME («сущности», «сути»), в шумерской мифологии божественные таинственные силы, управляющие миром, всеми божественными и земными  институтами. Считалось, что силами МЕ могли обладать  города и храмы, они могли покидать их обладателя, воплощаться в предметы, сохраняя при этом свои незримые свойства.
МЕ (предметы) древней цивилизации олицетворяют жреческие и царские функции  (одновременно и знаки власти).
С обретением МЕ, вероятно, были связаны какие-то обряды надевания одежд, украшений, явно  имевшие магическое значение. (В мифе о нисхождении Инанны в преисподнюю она снимает в каждых из семи ворот преисподней свои одежды и украшения, что лишает её магической силы и делает  беспомощной).
МЕ — обязательный атрибут богов, причём каждый бог обладает им в разной мере; например, Ан и Энлиль — боги, которые чаще всего наделяли этой силой других богов. Бог Энмешарра -  «господин всех МЕ», передал Ану и Энлилю своё господство.
Существовали МЕ подземного мира — установления, которые нельзя было изменить и которым должны были подчиняться все обитатели подземного мира. С МЕ в какой-то мере связано (и, возможно,  развилось из него) аккадское представление о таблицах судеб. Таблицы судеб определяли движение мира и мировых событий». (Мифологический словарь / Гл. ред. Е. М. Мелетинский. — М.: Сов. М 68 энциклопедия, 1990. — 672 е.: 16 л. ил. ISBN 5-85270-032-0.)

В нашей реальности МЕ – это предметы, обладающие той суммой сил, которая необходима для выполнения ритуалов магии, колдовства и прочего. Это могут быть заряженные амулеты, обереги, любимая одежда, украшения, имеющие определенный смысл для человека. Тотемы и, даже, предметы обихода, без которых человек чувствует себя несчастным (игрушка для ребенка, любимая расчёска, обувь для спортсмена и так далее).
Захват другим человеком МЕ ведет к построению канала и затем использование сил и норм хозяина МЕ.
МЕ необходимо возвращать тому, чьё оно было до кражи, использования при подсоединении. Не обязательно иметь этот предмет. Достаточно просто записать его себе в ауру, потрогав его или надев пару раз.

МЕ изменение нормы, зависимость
Созидание (творение) – это процесс разрушения старого. Мы разрушаем что-то незначительное для себя, создавая новое. Хотя старое – это только описание чего-то в данном моменте времени, и в прошлом (находясь там) – старое становится новым.
Дело в том, что все творения (процесс) происходят во времени, в движении, в записи. А готовый продукт не имеет меры времени. Лишь чьи-то программы воздействия, блокировки и голограммы заставляют думать, видеть прошлое и старить предметы возобновлением этой информации в памяти.  Это нормальный в данной реальности процесс. Отклонение от НОРМЫ есть ни что иное, как изменение и деформация НОРМЫ насильственными, не естественными силами.
Получая удар (прямое воздействие), в нашем случае энергетический, пси-удар, воздействие определенными частотами. Первыми страдают вещи, надетые на Вас. Можно почувствовать, как через вещи это воздействие начинает проникать в Вас. Хочется помыться, переодеться. Иногда, если сразу переодеться, наступает облегчение.
Далее влияние этого удара ощущают животные, окружающие Вас и связанные с Вами тесными отношениями – Вы кормилец и ухаживаете за ними, Вы любимый хозяин.
Затем получаете удар Вы — сами и потом родственники по мере удаления родства.
Если удар сильный и эффект его сохраняется (длительное воздействие), негатив от этого всего переходит на окружающие Вас и остальных родственников предметы. Далее эти предметы сохраняют память о негативном состоянии, периодически возобновляя эту информацию. Происходит изменение и деформация этих вещей. Вещи становятся порчеными, проклятыми. Ассоциативно, эти вещи похожи на вещи пропитанные ядами, как в средневековье. В результате, человек отравляется через такие вещи и погибает.

Лёгкая передача ненормы. МЕ
В процессе жизненной деятельности может образоваться ментал, который включает несколько человек общей идеей или родством.
В измерении ЯР эти менталы выглядят как одежда или предмет, которым пользуются все участники. Через него могут передаваться все ненормы, болезни, зависимости и т.п.

Запрос:
«Дай ТРАТ совместной ТАР, несущий зону общей НЕТ в ПРАХе ментала ТЕЛ МЕСС»»

После запроса могут появиться: одежда, предметы быта, игрушки, вещи из прошлого, кошелек, образ чего-то или кого-то, пространство с чем-нибудь внутри, метка, знаки и т.п. (далее по тексту – «это»)
Необходимо «это» найти, определить до того, как «это» появилось в общем пользовании, было куплено, построилось, возникло. То есть, необходимо найти в прошлом то место, в котором родилась только идея возникновения «это».
Как вариант, запрос: «Покажи мне момент зарождения «это» в идее до формирования памяти и интеллекта».
Теперь «это» ставите в НЕЕЕТ много раз до появления голубого нуля. Зашить появившийся голубой ноль в «0» дна вашего (определяете жестами) котла до полного растворения в нем. Варить по схеме, как в прошлых лекциях, до полного исчезновения информации и преображения всех участников в НОРМы и дальнейшего исчезновения фигур и зоны, где они находятся. [все методики в конце лекции]
Когда нет ненормы, нет и информации в Вашей информационной зоне.
Все участники ничем не связаны, без зависимости общего плана.

————————————————
ТРАТ – (от слова тратить) постоянная запись информации в одно и тоже пространство
ТАР – тара, тело, носитель, схема
ПРАХ ментала – ментал при порче или негативном воздействии выделяет ПРАХ
МЕССа – действие на уровнях выше быта
 
 

Дополнительно, так как порча всё-таки остаётся…
Устранение системной порчи Каскадным переходом
Вы убрали все МЕ. Хорошо. Осталось убрать еще немного. Остался некий мусор (пыль, ПРАХ, налёт…) и общий фон немного напряжен из-за следов системной порчи.
Повторите упражнение «Устранение системной Порчи» с «восьмеркой» для того, чтобы очистить до конца окружающее пространство. Лекция №97 с запросом: «Нужно сверить САТАК ХАМА с СТАIIISSS».
Кстати, системная порча имеет свои градации. Вначале появляются довольно крупные элементы системной порчи. Выполнив упражнение и убрав системную порчу, можно сразу перескочить на информацию с системной порчей более мелкой. Причем все это происходит без вторичного запроса. Таких переходов может быть много, причем информация будет все мельче и мельче.
Набравшись терпения и убирая порчу таким образом (через переходы от крупной информации к более мелкой без дополнительных запросов) можно дойти до уборки схем, которые скрыты и не определяются запросом.
Назовём это «Каскадным переходом».
Это очень важно, т.к. такие схемы могут прятаться от человека до конца жизни и никогда не проявятся.
—————————
Желаем Вам удачи и усердия!


Жесты. Начиная с мизинца, проведите подушечкой большого пальца одной руки по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово «деньги». Действуйте обеими руками. На такое действие только Ваша информация (изображение) ответит вибрацией. Чужая – не шелохнется.
Постановка в НЕЕЕТ: Вы шипите НЕЕЕТ, при этом представляя, как информация закрывается как бы облаком (полем)
Схема варки. Появится информация по запросу. Всю эту информацию, все, что увидели, положите мысленно в емкость (любой сосуд). По опыту удобнее в котел.
1) Подожгите ее внутри котла и дождитесь, чтобы она стала мелкодисперсным пеплом (огонь внутри сосуда). Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар».
2) Затем налейте в котел «свою воду», которую найдете в своей информзоне.
Проверка «своей воды» (как Жесты): Начиная с мизинца, проведите подушечкой большого пальца одной руки по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово «деньги». Действуйте обеими руками. На такое действие только Ваша информация (изображение) ответит вибрацией. Чужая – не шелохнется.

Сварите из пепла и жидкости бледно-голубой кисель (огонь надо перенести под сосуд).
Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар».
Варка киселя заканчивается тогда, когда вся его масса окажется у Вас в физическом теле. Не надо забирать его из котла. По готовности кисель сам автоматически переместится в Ваше тело. То есть Ваше тело получает обратно свое, потерянное в процессе выживания.

© IRCNS (CR №012-001499). Все права защищены









Печать этой страницы