ГрехA у всех определяется по-разному. Что для одних грех, то для других норма. И, пока, норма не названа грехом, она грехом не является.
Каждому народу предписан ряд правил поведения, которые они наследовали от предков или получили от религиозных общин, конфессий, согласно их вероисповеданию. Или это просто правила и законодательство того государства, в котором Вы живете.  Такая общественная норма является универсальной и максимально адаптированной для жизни в окружающем мире. Со временем, улучшая свои жизненные условия, люди усложняют себе жизнь, придумывая новые правила и запреты. Причем, одно действие или помышление может иметь множество правил и запретов, что создает неразбериху и приведение всего многообразия к общему знаменателю.

То, что мы наследуем (вера, воля, правила, знания и т.п.) от Предков, является высокодуховной материей, резонируя с которой мы восстанавливаемся и становимся сильнее. И чем старше источник, тем крепче связь с Природой. Ответственность за грех мы несем перед Предками.
То, что мы наследуем от современной религии направлено на поддержание и укрепление уже имеющегося у нас (то с чем мы родились). Ответственность за грех мы несем перед церковью и обществом.
То, что дает государство, это всего лишь его правила, в которых Вы живете и обязаны их соблюдать. Государство не может определить грех без церкви. Таким образом, все нарушения можно провести через писания священных книг и охарактеризовать как грех. 

Грех возникает тогда, когда мы нарушаем правила поведения, закон
Нарушая те или иные правила поведения, возникает некое отклонение от нормы, которое повторяясь, создает постоянную ненорму в любом её проявлении. Эта ненорма разрушает все вокруг себя и притягивает к себе схожие по резонансу ненормы. Любое отклонение от нормы содержит негатив. А негатив, как Вы уже понимаете, это и мелкие неприятности, и болезни, и смерть.
«Люди наказываются не за грехи, а самими грехами» (Элберт Хаббард)
Повторяющийся грех со временем может стать стабильной извращенной нормой и войти в привычный образ жизни. Со временем возникает подмена и, столь востребованный, грех становится НОРМАТом (извращенной нормой), который не имеет поддержки в Природной НОРМАТной среде и тратит хозяина.
Важно понимать факт того, что чтобы мы не делали, память всегда остается. Память хранитель всего. Через память мы восстанавливаем и воссоздаем то или иное событие. Материализуем. В этом случае мы уже не понимаем почему норма, вдруг, оказывается грехом, хотя должна быть нормой.

«Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1)
В большинстве случаев мы видим в других те грехи, которые присущи нам самим. Все, что мы видим есть лишь резонанс на собственное восприятие себя (эффект зеркала). Ибо, не дано нам в обычае жизни особого указание к чужим действиям. И замеченный в другом человеке грех, есть лишь отражение собственного греха, так как он совпадает по резонансу с собственным грехом. И это не отменяет тот факт, что у другого нет этого греха. Он есть, раз они совпали по резонансу, но только и всего. Вас чужой грех не касается. Не преумножайте это в себе. Если у Вас нет особой миссии помогать и спасать всех, не оценивайте чужое.
Осуждать других, неспроста, запрещено в Библии. Любое вмешательство в чужие греховные дела, принуждает нас стать их участниками и преумножить их грех своим участием. Это, также, приводит к возникновению кармического узла, в который вплетены судьбы всех, кто участвует в этом действии. Таким образом, есть греховный узел к которому подключены все осуждающие и оценивающие и они подпитывают его своей энергией и все, кто вплетен в этот узел делятся этим общим негативом друг с другом.
Даже сочувствие и сопереживание понуждает к росту негатива.

Несколько изречений из Библии:
Святой Антоний Великий
«Если увидишь, что какой-нибудь брат согрешил, не презирай его, не отвращайся от него и не осуждай его, ибо иначе сам впадешь в руки врагов твоих»
Святитель Иоанн Златоуст
«Которые разбирают чужие грехи, нисколько не заботятся о своих.
Если же, забывая о себе, ты восседаешь, как судья над другими, то нечувствительно собираешь сам себе только большие бремена грехов.»
Святитель Феофан Затворник
«…во столько вменяется нам чужой грех, во сколько велико наше в нем участие и во сколько тем является наше презрение к нравственному закону»

Коран:
“Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не следуй их страстям” (аль Маида, 49)
Здесь идея греха несколько другая. Каждый грех освещается верующим и порицается. Таким образом этот грех выносится перед Аллахом и исключается в сознании верующих и в их жизни громкими действиями.

Главное: «Не судите, да не судимы будете»! И общим Судом наказаны не будете. И воздастся Вам только по Вашим заслугам!


 УПРАЖНЕНИЕ: Избавление от ГРЕХОВ (чужих)

Есть христианский вариант с добродетелью, где каждое доброе дело избавляет вас от греха. Но надо понимать, что это один грех, от которого вы избавляетесь одним добрым делом, помыслом, а не все. Это должно быть особое доброе дело, которое поможет убрать грех у Вас. И, в первую очередь, Вы будете избавляться от чужих грехов, а уже потом от своих собственных. Это сложный процесс длиною в жизнь или несколько жизней.

В материалах Школы мы используем особые методики, требующие усердия и внимательности. Они не требуют всего Вашего времени, а лишь небольшой его части и периодическими повторами для поддержания чистоты и возвращения того, что было потеряно, украдено у Вас.

В этом упражнении есть два запроса. Первый запрос подойдет всем. Однако, в более тяжелых случаях, если чувствуете, что первый запрос не работает, используйте второй. Одновременно их не надо использовать.
Все дальнейшие действия нужно выполнять, как это написано ниже. Они проверены и отработаны.  Если Вы будете что-то менять, поставленной цели можно не добиться.

Основной запрос:
«Дай чужой РА в моей РАМЕ СВЕТ» (жестыГ)
После запроса вы увидите (представьте) себя, своё тело, которое стоит на земле (своем поле). Ваше тело покрыто зернами (чужими грехами). Теперь вы их видите. Соберите с себя все зёрна в корзинку, тщательно. Нужно знать, что зёрна можно обнаружить и в складках тела и внутри, проверяйте все углубления внимательно. Вам не нужны чужие грехи. Важно не стряхивать их с себя куда попало, а собирать в одну емкость – в корзину. Постарайтесь собрать все зерна, все что видите.
Когда все зерна собраны, скажите: «Проявить невидимое». Соберите зёрна, что появятся после запроса.
Когда зёрна собраны их необходимо поместить в землю. Нужно засеять зёрнами свое поле, на котором Вы стоите. Кидайте по одному или разбрасывайте горстью, как Вам удобно.
Полейте поле с посевами святой водой (жестыБ Г) или мыльным раствором(жестыВ). Посевы взойдут. Продолжайте поливать. То, что выросло на поле начнет исчезать. Продолжайте поливать. Необходимо, чтобы все, что выросло и поле полностью исчезли.
Когда все доделаете, повторите упражнение. Сделайте упражнение столько раз, сколько потребуется, чтобы зерна не появлялись. Тогда можно считать, что от чужих грехов Вы избавились.

Это дополнительный запрос:
«Дай чужой РА в моей РАМЕ ПАР» (жестыГ)
Он нужен, если основной не сработает или работает плохо (когда плохо видно, не представляется, видится другое).
Методика отработки такая же, что и при основном запросе.

Делая это упражнение, можно выйти из тяжелой зависимости или попадания в чужое пространство (например, ПАР)


 УПРАЖНЕНИЕ: Очищение Рода

Запрос для входа в рабочее пространство:
«Дай измерение ДУХОВНАЯ А СВЕТ моего Рода»(жестыГ)
После запроса Вы увидите людей. Кого-то видно хорошо, кого-то плохо, и он едва различим, но главное все перед Вами. Это родственники — Ваш Род.
Мысленно усадите их на стулья. Если не садятся, нужно сказать: «ШИМТА» (ударение на букве «И»)
Садитесь на стул вместе с остальными. Итак, никто не лежит, не стоит, не бегает, все сидят на стульях.
Возникает пространство РАМЫ – пространство Рода, в котором вы все вместе собраны.

Условие: Чтобы Род начал чистится, все должны сидеть по возрасту в один ряд.
Для этого необходимо найти центр РАМЫ. Запрос: «Покажи центр РАМЫ». Рядом с центром найти его «0». Запрос (далее): «Ноль этого центра». Появится голубой нолик рядом с центром.
Как Вы помните на линейке времени в информационной зоне, прошлое у нас справа от центра (настоящего), а будущее слева.
Зафиксируйтесь мысленно на «0» РАМЫ и двигайте его вместе с пространством и людьми в прошлое медленно. Все сидящие начнут перемещаться на стульях. Во время перемещения образуется один ряд сидящих по возрасту – от новорожденных на руках матери до первопредка. Такой ряд может быть длинным прямым или в виде спирали. Главное не замкнутым. Если ряд приобрел вид замкнутой фигуры, продолжайте двигаться в прошлое, до получения ряда с двумя концами – настоящее и прошлое. Мёртвые, также участвуют в построении линии Рода.
Теперь Род начнет очищаться и в конце очистки вся информация вместе с РАМОЙ испарится. Род чист.

Повторите для закрепления результата.


 УПРАЖНЕНИЕ: Устранение негативных дублей

Продолжаем вычищать себя и пространство от чужого. Теперь чистимся от дублей. Дублей создаем не только мы сами, также дубли создают нам без нашего ведома. К примеру, колдовские куклы с волосами, кровью того, кому причиняют вред. Девушки при ворожбе создают дублей себя в мужчинах месячной кровью, напитывая мужчину собой и занимая вакантное место в нем. Дублей мы создаем с помощью фотографий, зеркал и т.д. Все дубли напитаны либо позитивной энергией, либо негативной. Именно негативных дублей нам предстоит устранить.

Запрос для входа в рабочее пространство:
«Дай меня в САРАХ и АК»(жестыГ)
Появляются дубли на стульях. Они вокруг Вас. Вы сидите в центре.
Мысленно ломайте ножки у стульев под основание. Вы уже так делали в прошлых лекциях.
Когда ломаете ножки у стула, дубль испаряется (вместе со стулом). Как только все испарится, информация по запросу с окружающим пространством пропадет. Отработка завершена.

Повторите запрос и действия несколько раз.



A Грех — действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с отступлением от праведной жизни, прямым или косвенным нарушением религиозных заповедей (наставлений и предписаний Бога); реже — нарушение доминантных морально-этических правил, норм и традиций, установившихся в обществе [Радбиль Т. Б., Сайгин В. В. Особенности парадигматической и синтагматической реализации концептуального поля «грех» в современном русском языке //Современные проблемы науки и образования. – 2014. – Т. 5.] (Материал из Википедии)

 

Б Делайте жесты пальцами и запрашивайте: «Моя святая вода». Появится сосуд (ведро, графин…) со святой водой.

 

В Мыльный раствор готовится из хозяйственного мыла. Растворите как можно больше мыла в воде. Растворяйте мыло в далеком прошлом (можно в детстве или раньше, если есть момент, за который можно зацепиться в прошлом). А лучше всего двигать сосуд с раствором мыла в прошлое так далеко, чтобы в настоящем он стал голубым. Всегда нужно время, чтобы получился готовый раствор голубого цвета. Теперь он у Вас есть.

 

zhesti2Г Жесты. Начиная с мизинца, проведите подушечкой большого пальца одной руки по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово «деньги». Действуйте обеими руками. На такое действие только Ваша информация (изображение) ответит вибрацией. Чужая – не шелохнется.

 









Печать этой страницы