Лекция 21. Зависимости как статус выживания в обществе при наличии малодушия и безволия | | Школа информационного чтения IRCNS

При несостоятельности духа выстоять перед грядущими неприятностями, которые надвигаются на человека из будущего памятью прошлого, при безволии и привычке к обслуживанию, у человека возникает состояние необходимости убежать (скрыться) с этого участка времени БЫТа в более верхние слои полей, где время течет медленнее и мирская суета отсутствует.
Это можно сделать несколькими способами:
a) Изничтожением собственных грехов и кармы посредством внутреннего глубочайшего раскаяния и сожаления о произошедшем как сознательно, так и бессознательно. Это время переосмысления своей сущности и перестраивания себя на новое понимание окружающей среды;
b) Посещением знающих людей, которые могут в этом помочь;
c) Обновлением устоев веры и возобновление посещений храмов;
d) Сменой семьи на пару, находящуюся на достаточно защищенном бытовом уровне;
e) Уход в себя с последующими психическими заболеваниями и активное лечение в стационарах;
f) Наполнение себя новой сутью с помощью алкоголя и наркотиков.

Рассмотрим пункт «f» подробнее
Человек никогда сам (в одиночестве) не начнет выпивать, без компании не образуется полей контакта с другими людьми (впрочем, можно выпить, а потом начать звонить по телефону). Поэтому рассмотрим вхождение в эгрегор [1] алкоголиков через коллективное застолье.

Коллективное застолье
Синтаксис спирта устроен так, что он имеет активную инерцию, т.е. сильную память на то, что в нем записывается.
Перед нами бутылка водки, купленная в магазине. Информация в ней относительно нейтральная. Водка из этой бутылки разливается по рюмкам. После тоста, который записывается в информационное поле застолье, водка выпивается.
После попадания в желудок каждого сидящего за столом она (водка) активно записывает на свое информационное поле все состояние здоровья тела выпившего её.
Остатки водки в бутылке являются частью и одновременно одним целым информационного поля и выпитой и оставшейся в бутылке водки.
Это информационное поле является единым целым с тостом, людьми и настроением, которое царит за столом. А в остатке водки в бутылке записывается вся информация из желудков тех, кто её пил. При следующем тосте сидящие за столом уже пьют информацию суммы карм всех присутствующих. Образуется некий эгрегор, который отвечает за судьбы всех тех, кто сидел за столом.
При выпивании первой рюмки этот эгрегор записывает, что наступает улучшение у каждого (умеренное расширение сосудов и расслабление), кто выпил и записывает все это в положительный результат, остальное не пишется, т.к. запись ведется в промежуточном уровне между бытом и менталом. Пишется только начало, и копится только начало, остальное – собственность людей, давших этому началу жизнь. Если остановиться на одной рюмке, останется только положительный результат.
В дальнейшем, при собирании людей за столом с целью выпить будет возникать состояние ожидания получения положительного результата эгрегором этого коллектива. Вторая запись положительного результата (первая рюмка второго застолья и первая рюмка первого застолья) суммируется с предыдущей записью, а в тонком плане два идентичных результата сложенные вместе дают увеличение не в два, а в сто раз.
Следовательно, зависимость этой компании от выпивки увеличивается в сто раз. Все члены этого коллектива носят практически одинаковую карму, и если один из них тяжело заболевает, то все члены коллектива получают информацию этой болезни в тело. Это тоже считается этим эгрегором положительным результатом, т.к. разделение между многими одной болезни, ослабляет ее проявление в заболевшем. Болезнь проходит легче и быстрей. Но ведь рак и СПИД тоже являются болезнями…
Как правило, при тяжелом заболевании все члены этого коллектива заболевают этой болезнью, но финал бывает у всех разный. У кого иммунитет сильнее тот выживает, у кого слабее тот умирает. Наблюдалось несколько смертей пьющих вместе людей от одинаковых заболеваний. Этот эгрегор остается жить, приглашая новых желающих к застолью.

Рекомендации:
Если Вам очень хочется выпить в компании. Надо каждому купить себе индивидуальную порцию выпивки, причем в разных магазинах и принести с собой. Ни с кем не делиться этой выпивкой. Тогда смешение информации не происходит и эгрегор не организуется. Об этом все. Теперь об опасности засорения организма отходами алкоголя.
Алкоголь имеет определенную химическую структуру. При добавлении всего лишь пары радикалов CH (работа химических реакций в организме), из молекулы алкоголя образуется молекула пластмассы. Переносясь током крови, она застревает в печени. Печень не в состоянии переработать пластмассу. Она (печень) постепенно выходит из строя посегментно. Данные закупорки не дают возможности полноценно циркулировать крови в печени. Застойные участки крови с клетками без обновления превращаются в структуру близкую к раковой.
Чем больше таких участков, тем больше полей здоровой печени отторгаются организмом и замещаются на поля пластмассы, или даже близкой к нефти.
Чем больший участок тела поражен этими полями, тем больше меридианов оказывается зашлакованными этой пластмассой.
Покровы кожи приобретают серый цвет, сосуды схлопываются и человек приобретает характерную внешность алкоголика с фатальной зависимостью от выпивки.
Отработать эту информацию можно по следующей схеме:

Упражнение: «Изничтожение пластмасс и статуса зависимости от алкоголя»
Надо выйти на пятилетний возраст. Представьте себе, что Вам пять лет.
Около Вас достаточно чистое поле. Но слева от Вас находится поле, которое похоже на мягкую синтетическую вату очень сильно распушенную, практически невесомую, сформированную шариками. По форме напоминающую достаточно широкий и высокий черный столб.
Накроем этот столб полем грязно-желтого цвета.
Столб оседает, и остаются пластмассовые белые нитки похожие на леску, повторяющие по форме столб, сформированный хаотично и запутанно.
Накрываем все нитки темно-синим цветом.
По прошествии трех минут остается студень темно-серого цвета в небольшом количестве приблизительно 1дм3.
Накрываем его (студень) нежно-розовым цветом и информация исчезает.
Проделывать это надо столько раз, сколько уровней информации поражено алкогольными отходами.
Повторять упражнение надо до тех пор, пока станет невозможным выделение данной информации в вашем сознании, т.е. Вы не сможете вообразить ее.


[1] Эгрегор (др.-греч. ἐγρήγοροι — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи и прочие предметы, которые, по убеждению самих людей, помогают им либо, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.
Теория эгрегоров является не научной. Ближе всего из науки понятие мем.
Эгрегор — термин, означающий информационно-энергетическую субстанцию, в которой информация объединена по какому-либо принципу, и которая состоит из всей совокупности информационных процессов, подходящих под этот принцип.
Понятие эгрегора является одним из понятий теософии. В своих трудах его охотно использовали Папюс, а также известный отечественный мистик-визионер Даниил Андреевоккультизме эгрегор — существо, обладающее квазиразумом. За счёт существования одновременно, по оккультной терминологии, в астральном и ментальном планах, оно способно на простейшие логические операции с эмоциями и чувствами людей.
С точки зрения биоэнергоинформатики: «Эгрегор» — энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями. Постулируется наличие различных эгрегоров: религиозных, родоплеменных, клановых, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и т. п. В рамках такого объединения людей предполагается взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через обмен информацией и энергиями, что способствует развитию гипотетического «коллективного разума».
В общем случае эгрегор можно охарактеризовать, как некое порождение мыслей группы людей, действующее независимо от каждого из членов группы, а возможно, и от всей группы в целом.
В начале ХХ в. французский оккультист-самоучка Франсуа Менон в работе «Общий очерк по теории эгрегоров» выделял шесть т.н. «глобальных эгрегоров», или Сил, порождённых мыслями людей о соответствующих категориях бытия и способных управлять человеческими жизнями в глобальном аспекте. Среди этих сил он выделял «Добро» и «Зло», «Жизнь» и «Смерть», «Порядок» и «Хаос». Эта теория, однако, не получила широкой огласки (книга Менона вышла очень небольшим тиражом), став достоянием нескольких небольших тайных обществ. (ист. Википедия)








Печать этой страницы