Лекция 110. Враги работы в информзоне | | Школа информационного чтения IRCNS

Что мешает нормальной работе? Задерживает и ворует результаты работы? Тормозит и блокирует решение проблем?
Случается такое, что вся проделываемая Вами работа приносит минимальный результат, лучше становится не вам или это не работает. Вы упираетесь в простом решении проблемы в «стену» не понятную и не видимую для Вас. Вы зациклились на одной проблеме и каждый день она возобновляется. Не расстраивайтесь. Внимательно прочтите все и выберите пункт, с которого Вам хочется начать устранять нарушения.
Ниже описаны основные враги (нарушители) работы в информационной зоне. Каждый пункт работы очень емкий и требует предельного Вашего внимания. Тщательно проработайте каждый пункт и периодически проверяйте новые нарушения. Надеемся, в дальнейшем, их будет гораздо меньше.
 
1. Двери всех видов. Возобновляется ненорма из всех пространств, измерений, реальностей. Обмен и воровство также имеют место быть.
Притоки и оттоки смотреть до момента их возникновения в его идее. То есть, идея возникновения источника ненормы до того как она начала действовать.

Что за двери? Двери оставленные магами, двери поставленные шаманами, колдовские двери, двери к мертвым, межпространственные двери (бреши), двери в другие измерения и т.п. Примеры дверей описаны в Лекции 95 – «Устранение межпространственных дверей…»
 
2. Узлы совместимости по резонансу событий, идей, ненорм; кармические узлы; узлы в морфических полях
Более двух человек на общем узле проблемы даёт обратную связь тому, кто вероятнее всего может помочь. Это происходит автоматически, если проблема может принести вред многим (инфекция, злой умысел, разрушение НОРМ, ПСИ схемы, и, если возможный рост ненормы до формирования катастрофической ситуации).
В реальности надо устранить общий резонанс.

Основной запрос:
«Резонансный индекс КАТАСТРОФЫ Торантом СВЕТА покажи»

Схема отработки:
а. То, что появится после запроса накрывать многократно НЕЕЕТ**. При этом информация тает и образуется голубой ноль.
б. Потом поместить этот голубой ноль в бледно-голубой ноль дна котла (схема в конце лекции) и вшить его в этот ноль дна котла.
в. Варить*, как описано в схеме ниже. Отслеживайте, чтобы голубой кисель сам шел к Вам. При этом не надо вспоминать об информации, она уже будет закладываться автоматически в котел, т.к. в дне котла зашит ее ноль (ноль этой информации).
 
3. Торы. Возобновление и усиление ненорм по кругу их действия. Прочитать  подробно о ТОРах можно на сайте ircns.net – Лекция 101. ТОРы записей ненорм.
Обратите внимание на то, что в Лекцию добавлено новое изображение разновидностей ТОРов.
 
4. Подмена нормы. Знаки обмена. Блокировка нормы. Устранение блоков НЕТ и подмен по всем путям протоков СВЕТА - ircns.net – Лекция 103.
 
5. Якоря. Якорь запирает и возобновляет память действия по кодовому слову, знаку, ситуации. Его убирать как знак обмена, вести в прошлое до исчезновения действующих лиц и самого якоря, как в Лекции 103  — ircns.net.
znak_obmena_yakor2
 
6. Ловцы работ — ловушки. Строится на основании кусочка информации жертвы. Как приманка для наработанных норм. Излучает резонанс и присоединяет к себе.
Ловушки – маленькие пространства с открытым входом и приманкой (информация работающего), куда по резонансу попадает результат работы того, на чью информацию настроена ловушка.
Ловушки РАботы (РА): ПРУ, ТЫР, ЯМА резонанса (по двум и более участникам).

Запрос 1:
«Ловушка РА».

Какая появится, неважно.
Ее надо завести обратно за Черту СКА. Черта СКА — Схема КАта. Эта та черта, за которой изменяется норма. Это иное пространство с иной нормой. В этом пространстве за Чертой СКА хранятся ловушки.

Запрос 2:
«Черта СКА»

Завести за «черту СКА» по схеме уборки Якоря. То есть, двигая ловушку в прошлое за Черту СКА. Информация начнет исчезать, как только Вы заведете ее за Черту СКА. Затем полностью исчезнет.
cka_cherta600
 
7. Прах. Может застрять поток информации несущий работу, увязнуть.
То, что появится после запроса накрывать НЕЕЕТ (много раз). Получившийся голубой «0» зашить в «0» дна котла, основательно, до полной его ассимиляции.
Схема отработки такая же, как и в пункте 2 этой лекции.
 
8. Линии задержки. Постоянно действующие потоки основных костных слотов без норм. Слот – нарушенные костные нормы с покоем постоянных потоков. Замедленное обменное состояние из-за уплотнений, солей, пробок, закупорок и т.д. Эта схема может быть проекцией с чужого IIISSS для подавления нормализации (выздоровления) и задержки положительной динамики любой нормативной схемы улучшения СВЕТА.

Основной запрос:
«Линии задержки»

zaderzhki_linia2
То, что появится после запроса накрывать НЕЕЕТ (много раз). Получившийся голубой «0» зашить в «0» дна котла, основательно, до полной его ассимиляции.
Схема отработки такая же, как и в пункте 2 этой лекции.
 
9. Интеллект ненормы. Некоторые ненормы снабжены интеллектом; он вызывает простое состояние нормы выживания и мутации для сохранения жизненной силы у некоторых видов бактерий, микробов и даже вирусов. Причем, этот интеллект закладывается в эти основы Пратов (твердое состояние вещества) в процессе их создания. Следовательно, этот интеллект не является их базой. Надо найти самого первого индивида с подобным интеллектом и остановить его передачу до того, как она произошла.
Схема отработки

Основной запрос:
«Покажи того, кто СВЕТом держит интеллект Патры зла в основе норм».

Появится кто-то или что-то. Назовем это СЫСК. СЫСК: С — сбор; Ы — норм силы; СКА — схема ката.
синий цветКрасный цветЗеленый цвет СЫСК, до контакта с нормой основ, накрыть зеленым цветом, потом  красным, и, наконец, синим.
Почему именно эти цвета можно прочесть в Лекции 62.

Вся информация о передаче интеллекта должна сначала побледнеть, а потом и совсем растаять.
 
Дополнительный запрос: «Что осталось от интеллекта у этих основ?»
Отработать остатки также, накрывая индивида зеленым, красным, синим цветами


nol_v_nol
hr468
** Постановка в НЕЕЕТ: говорите (шипите) «Нееет» на объект (протяжное «Е» на выдохе с усилием так, чтобы диафрагма поджалась к легким). При этом, ненорма накрывается полем НЕЕЕТ как облаком.

*СХЕМА варки
Варите то, что поместили в котел — любая информация.
Положите ее в емкость (любой сосуд). Для примера, воспользуйтесь котлом.
1) Подожгите ее внутри котла, если не получается, то поместите в котел огненный шар и дождитесь, пока пища станет мелкодисперсным пеплом (огонь внутри сосуда). Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар», тем самым, как увеличивается котел, так увеличивается и жар внутри него.
Пепел получен. Его может быть крайне мало, так, что и не видно вовсе. Пусть Вас это не смущает.
Огонь надо перенести под сосуд. Представьте, что огонь выходит из сосуда и перемещается под котел. Бывало и так, что огонь либо проходил сквозь котел, либо возникал под ним самостоятельно.
2) Затем налейте в котел «свою воду», которую найдете в своей информзоне.
zhesti2
Проверка «своей воды»: Начиная с мизинца, проведите подушечкой большого пальца одной руки по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово «деньги». Действуйте обеими руками. На такое действие только Ваша информация (изображение) ответит вибрацией. Чужая — не шелохнется.
Вода получена и добавлена в котел к пеплу. Огонь горит под котлом.
Сварите из пепла и жидкости бледно-голубой кисель.
Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар». Это ускорит процесс.

Варка киселя заканчивается тогда, когда вся его бледно-голубая масса окажется у Вас в физическом теле. Не надо забирать его из котла. По готовности кисель сам автоматически переместится в Ваше тело. То есть Ваше тело получает обратно свое, потерянное в процессе выживания.
Желаем Вам удачи и усердия!

________________________
© IRCNS (CR №012-001499)









Печать этой страницы