Костный состав – это застывшие формы основной информации формирования материального мира. Структура формирования относится к сумме информации, уплотненной по мере накопления дореального вещества, и опускания его в связи с пребыванием веса. Раньше Космос был намного легче и находился на уровне полей информации ментала, т.е. структур каркасного типа. Примерно в 1/3 раза легче, чем сейчас. Накопление негативного опыта разных цивилизаций и закукливании его в различных зонах космоса привели к накоплению веса, который потянул вниз все космические структуры. При опускании вниз, на каждом, более нижнем, уровне, приобреталась информация, более тяжелая и портящая все, что находилось на более высоких уровнях (более низкочастотная информация).
Если просмотреть информацию разных частотных уровней, то можно заметить, что информация более низменных мыслей падает вниз и тянет туда же и хозяина этих мыслей. В конце концов, аура человека оказывается под землей.
Так же произошло и с космосом. Оставив всю свою прежнюю информацию на том уровне, которому она принадлежала, космос приобрел более тяжелую информацию со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Состояние легкости, любви, счастья было заменено состоянием уныния, тоски, усталости и т. д.
Эти два слоя различаются в цвете. Бывший слой – белый, туманный. Настоящий слой грязно – темный, прозрачный. Даже, если удастся выйти в прежний слой, все равно «стакан чистой воды» будет засорен вкраплениями, данными едой, воздухом, информацией планеты и человеческих мыслей (общие для всех информаций структуры). Все равно все перемешивается.
Коллективная задача состоит в том, чтобы вернуть всю информацию в то время, которое сохраняет память о том дореальном слое, которого мы лишились. Или, пройдя самостоятельно временной замкнутый круг, взять информацию более высокого уровня, затем, освоив эту информацию, пройти временной круг на этом уровне. Затем опять взять информацию более высокого уровня. Так продолжать до тех пор, пока не попадем в тот «0», который был дореальным. Только тогда мы сможем вернуть себе все, что потеряли.
Схема восхождения имеет вид конуса с дореальным «0» в вершине. Так надо пройти 7 конусов. 8 конус – это наше светлое, чистое состояние. 8 конус – это наше детство и юность, наша непосредственность, естественность, счастье, легкость, радость и память.
konusi-medium В иллюстрациях представлена Схема восхождения от дореального нуля до восьмого конуса
В четвертом измерении отражения реальности выстраивается ступенчатый СТАК причины вверх ногами.
СТАК – Стабильная Т-временная Аратная (повторяющая память) Карта. Ноль на вершине 8 конуса – дореальный, т. к. реальность – это только быт (бездуховный).
Пройдем путем «скорби и слез» по дороге падения нравов и Истины.

В детстве человек может иметь до 35 позвонков в позвоночнике. У взрослого человека встречается от 32 до 33 позвонков. Копчиковые и крестцовые позвонки срастаются в крестовую и копчиковую кости. Количество различимых позвонков уменьшается.
У древних было не семь шейных позвонков, а восемь. Есть люди – потомки древних, чей восьмой шейный позвонок читается в крестце.
Это говорит о том, как низко упала информация 8 уровня в материальном мире (с шеи до крестца). Эта древняя структура естества семантических норм природы Солнца САРТАР ЭВАР была практически полностью разрушена людьми, обожествляющими себя, поэтому полностью структура данного Солнца более не встречается на Земле. Стараниями людей науки уже почти собрана память этой природы. После этого приступят к воссозданию полей жизни данной структуры.

В 4-ом измерении МАР (глубина причины) поля информации ДНК человека «СВЕТ», вложенные как матрешка, конусы формируют структуру «Материальная порча». Это – самая страшная структура порчи. Ни один человек данной структуры не выжил. Восьмой конус дореальной информации стоит под грузом конусов других уровней. Читать номера конусов надо сверху вниз. Наверху конус самой нижней информации, номер 1. Спускаясь по-очереди: 2, 3, 4, 5, 6, 7 и, наконец, 8. Время конуса 8 – диаметр АВ, время конуса 1 – диаметр СД. Чем больше время, тем поля информации дальше от идеального состояния в «0». Идеальный «0» закрыт семью тяжелейшими патальными (пороки, грехи) уровнями (зонами). Фактически голова не снабжается личной информацией. Место идеального «0» занял «0» нижней, самой тяжелой информационной зоны. Символ «Человек» застрял в седьмом шейном позвонке. Подняться в свой уровень нет возможности. Для прохода в свой уровень надо применить практику, описанную в лекции «Воля».

Ошибки, вызвавшие падение

С уровня 8 на уровень 7: устранение норм естественной жизни. Выбор эталонов поведения, формирование «общественного мнения».
С уровня 7 на уровень 6: применение практики «шаманизма» – контроль над волей. Управление коллективной мыслеформой. Формирование навыков гипноза.
С уровня 6 на уровень 5: освоение полей чтения информации памяти (природы выживания и мудрости древнейших цивилизации, погибших от катаклизма. Читать можно только негативную память, чтобы скорректировать ее). Введение в ноосферу разных учений других цивилизаций, не вошедших в состав памяти, формировавшей наше Солнце.
С уровня 5 на уровень 4: появление смысла «суета сует, все суета», формирование стоячих волн во временном торе повторений, изменение состава костей (проявление информации костного рака). Хождение против времени в поисках начальных знаний. Черная магия. Колдовство природников.
С уровня 4 на уровень 3: насильственное введение норм жизни законами религий. Потеря личностных качеств и свободы индивидуальности. Хитрость, изворотливость.
С уровня 3 на уровень 2: поля узаконенного нарушения норм жизни, связанные с догмами учений. Разрозненность идей. Поля неприятия инакомыслия. Возведение в ранг положительных качеств блуд, любопытство.
С уровня 2 на уровень 1: поля взяточничества, людоедства, расизма, блуда, возведенного в ранг «этикета», клеветы и инквизиции.

Вся эта структура называется «Знак падения норм СВЕТа».

3dveri Один из этапов формирования ментального рисунка «печати» в информационной зоне.

В информационной зоне «Знак падения норм СВЕТа» имеет вид «печати», причем смысл этой «печати» может носить информацию проклятия.
pechat Один из видов«печати».
Печать может иметь множество форм и значений. Убирая ее в информационной зоне, надо отслеживать устранение ступенчатого СТАКа в 4-ом измерении. В 4-ом измерении МАР, также пропадает структура конусов и остается конус детства. Позже он преобразуется в «0″ дореального Я и встает в нормы. Когда это происходит, информация исчезает.

Упражнение: «Устранение «печати проклятия»
Вся работа проводится только в информационной зоне без движения!

1) Для подготовки ко входу в информационную зону необходимо выполнить Упражнение: «Очищение сознания» (Лекция №6).

2) Запрос: «Дора МАМ ПА» (Дора – ударение на первом слоге)
Появится белое пространство (застывшее, без движения) с какой-то колдовской печатью.
Скомкайте и скатайте пространство с печатью, словно лист бумаги, в маленький шарик. Теперь, поместите шарик в какую-нибудь очень вязкую субстанцию, запечатывая, замазывая его полностью. Накройте полем «НЕТ». Говорите: «Неееет» на объект (протяжное «е» на выдохе с усилием так, чтобы диафрагма поджалась к легким). При этом, ненорма накрывается полем НЕТ как облаком. Всю эту конструкцию помещаете в котел и варите.
Варить по схеме (см. ниже) до тех пор, пока невозможно будет представить при запросе информацию, она просто не появится.
Как Вы помните, часть информации тщательно скрывается от нас. Чтобы ее увидеть, говорите: «Проявить невидимое». И проверяйте на подлинность, если чувствуете ложь — ставьте ее «В ложь».

3) Чтобы доубрать все до конца, выполните следующее.

Запрос: «Что осталось от запроса Дора МАМ ПА?»
Запрашивайте столько раз, сколько необходимо, чтобы все остатки доварить до конца.

ЭТУ РАБОТУ НАДО СДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ до состояния ощущения «ничего нет, тишина».

Появится информация по запросу. Всю эту информацию, все, что увидели, положите мысленно в емкость (любой сосуд). По опыту удобнее в котел.
1) Подожгите ее внутри котла и дождитесь, чтобы она стала мелкодисперсным пеплом (огонь внутри сосуда). Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар».
2) Затем налейте в котел «свою воду», которую найдете в своей информзоне.
Проверка «своей воды»: Начиная с мизинца, проведите подушечкой большого пальца одной руки по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово «деньги». Действуйте обеими руками. На такое действие только Ваша информация (изображение) ответит вибрацией. Чужая – не шелохнется.
Сварите из пепла и жидкости бледно-голубой кисель (огонь надо перенести под сосуд). Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар».
Варка киселя заканчивается тогда, когда вся его масса окажется у Вас в физическом теле. Не надо забирать его из котла. По готовности кисель сам автоматически переместится в Ваше тело. То есть Ваше тело получает обратно свое, потерянное в процессе выживания.









Печать этой страницы