Данная лекция состоит из трёх частей. Три части как матрёшка, вложены одна в другую.
После завершения первой части лекции («Вершина») Вы автоматически получаете (как следствие) вторую часть («Стульчики»), где вторая часть получается как результат выполненной работы в первой части. А третья часть («КИНО») является следствием второй. И ничего с этим поделать нельзя.
ЗАПАСИТЕСЬ временем и терпением. Все ТРИ части должны быть выполнены до конца. Не волнуйтесь, это только кажется трудным. Упражнения не сложные и быстро выполняются. Следуйте всем указаниям в тексте. Результат очень хороший.
«Вершина»
В прошлой лекции было дано детальное описание МЕ и методика отработки МЕ.
В нашей реальности МЕ – это предметы, обладающие той суммой сил, которая необходима для выполнения ритуалов магии, колдовства и прочего.
Захват другим человеком МЕ ведет к построению канала и затем использование сил и норм хозяина МЕ.
В Лекции №55 «Измерения» есть рисунок с колдовством САН. В верхней части его обозначена звезда, которая все держит в постоянной МЕ (нулевой схеме колдовства). Если схлопнуть этот ноль, то схлопнется и схема, и звезда, и колдовство исчезнет.
Существует таких измерений множество и их объединяет единственная Звезда — «Вершина». Но эта «Вершина» спрятана так, что без специального подхода её не найти.
Если попробовать пойти по главным Звёздам, подчиняющим себе некоторые пространства со Звёздами, можно наткнуться на множество вариаций одного исхода и застрять на одном уровне, устраняя их по очереди. Результат будет кратковременным. «Вершина» будет возобновлять новую негативную информацию и подавать её в это измерение.
Кто умеет работать пондеромоторно и уверен в истинности получаемой информации, может найти «Вершину» (почти вслепую) после основного запроса.
Для устранения «Вершины» выполните следующее упражнение.
Упражнение: «Устранение «Вершины»
В данном упражнении используется уже известная Вам методика. Это построение замкнутой схемы, состоящей из Центров, нулей и команд словом ТУР (дублирования).
Точную схему можно прочитать в Лекции №112 на сайте, перейдя по ссылке — «Устранение безвыходной ситуации…». Описание большое, нет смысла выкладывать сюда.
Обязательно ознакомьтесь, освежите в памяти!
Чтобы вызвать пространство со всеми Звёздами в Вашей информационной зоне (там, где Вы работаете), выполните следующий запрос.
Первый запрос:
«Система СКОТЛОКОВ ЦИ»
Появится пространство со Звёздами. Причём, чем выше Звёзды, тем они мельче.
«Вершина» еле видна.
Этим же запросом можно вызвать Демозону или Демотрат. Также появятся звезды (часть Космоса). Самая далекая (её еле видно) несёт информацию начала проявления демонизма (особый вид колдовства и чёрной магии).
На представленном рисунке «Вершина» и Центр специально выделены поярче, обведены и подписаны.
Продолжаем искать «Вершину».
Второй запрос:
«Дай КАРАТ АДА»
Появится Центр системы.
Рядом с Центром будет его ноль. Его хорошо видно, в отличие от центра.
Ноль необходимо ТУРить, как показано на Схеме 1 до образования последнего (финального) нуля. Самый последний ноль всегда встаёт в самый первый ноль автоматически. Вы это поймете, когда они совместятся. Зашить последний ноль в начальный ноль по Схеме 2.
Если «Вершина» не определилась, Вам прийдётся повторить ТУРение.
В итоге, Вас должно сразу перенести на самую маленькую Звезду. Она самая крайняя — «Вершина», следовательно она самая центральная.
У этой «Вершины», как и у центральной Звезды будет свой центр и яркий ноль рядом с ним. ТУРить по уже знакомой схеме.
В результате ТУРения нуля «Вершины», когда последний ноль войдет в начальный и будет зашит в него, произойдет схлопывание. Пропадут все Звёзды и пространство с ними. Похоже на вспышку горизонтальной голубой зарницы.
После схлопывания освобождается информация и выпадают «Стульчики».
«Стульчики»
У всех «Стульчиков» есть ножки — трон, кровать, кресло, скамейка, …, любой предмет с ножками.
«Стул» — ступа сбора питания для сущности.
«Ножки» — основа сбора питания по типу колонн химии (Лекция 52, 53).
«Ножки» — слово ПРАХА, РАГАТКА, САТА’, НАРТЫ, САКАТ, ТРАТ силы КАТы САК
«Стульчики» могут быть с сидящими на них сущностями: Демон, Дьявол, прочие обитатели инфернального плана. «Стульчики» могут быть и пустые.
Если появились обитатели инфернального плана, значит есть дверь — проход, через который они проникли. Видимо, кто-то забыл закрыть за собой дверь после контакта с инфернальным планом.
Уничтожаем двери в инфернальный мир…
Запросите:
«Покажи мне дверь, через которую проникли инфернальные сущности»
Мысленно идем в прошлое (двигаемся по временной шкале), где дверь еще только начинает образовываться. Запечатывайте это, — что становится дверью, во что-то очень вязкое и варите по схеме ниже. При этом, дверь, которая появилась при запросе в настоящем, будет убывать и пропадет.
Запросите:
«Есть еще дверь?»
Если нет, продолжаем работать со «Стульчиками»
Уничтожаем «Стульчики», вариант первый
Чтобы уничтожить информацию «Стульчики» и сущность, сидящую на «Стульчике», необходимо сломать все ножки «под корень» — у самого основания. Ломать ножки какими бы они короткими не были.
Сущность испарится и «Стульчик» пропадет.
Уничтожайте все «Стульчики» — пустые и с сидящими на них сущностями.
Задайте вопрос в свою информзону: «Что осталось?» Уберите это.
Уничтожаем «Стульчики», вариант второй
Что делать, если «Стульчиков» слишком много? Когда все пространство заполнено ими и еще несколько таких пространств (многоуровневые)…
Запросите:
«Покажи мне главный стульчик»
Появится несколько «Стульчиков». Ломайте ножки у них. Как только «Стульчики» и сущности на них испарятся, пропадут и остальные «Стульчики».
Задайте вопрос в свою информзону: «Что осталось?» Уберите это.
Когда все «Стульчики» убраны, появляется «КИНО».
«КИНО»
Что получается…
«Стульчики» — следствие распада Звёздной схемы. Систему колдовства и магии трудно закрепить без «Хозяина». Кто-то должен этим ведать и поддерживать. Иначе все развалится. Для того, чтобы вся система работала, она должна быть записана на водной основе, так как вода дольше всех сохраняет память. Память в виде голограмм, образов, записей, символов, отпечатков, а также прочего информационного мусора.
Мы всё убрали кроме последнего. Осталась память, а точнее Запись — «КИНО».
«КИНО» состоит из блоков информации, составленные в виде некоей стены, пирамиды, иного сооружения. Может встретиться в виде блоков и их кусков, наваленных в виде гигантской кучи.
Когда возникает подмена информации (её части), происходит замена определенного блока или куска блоков в структуре памяти на ложные (рисунок К). Например, при замене части информации, записанной в виде энграммы, возникает ложное направление события во время её активации.
Уничтожаем «КИНО», вариант первый
Первый вариант хорош тогда, когда блоков немного.
Условно, выбираем «первый» куб. Чтобы получить «ноль» этого куба, накройте его серым цветом (несколько раз).
Мысленно потрогайте полученный голубой «ноль». По резонансу ему ответят другие «нули» в других кубах. Ответ может быть в виде вибрации (колыхания) или усиления яркости «нуля».
Следующий по порядку в общей цепи «ноль» сильнее всех реагирует. Вот в него и нужно зашить первый «ноль». Зашиваем также, как показано выше на Схеме 2. Первый куб должен исчезнуть.
Получившийся «ноль» второго куба зашиваем в следующий «ноль» другого куба. Следующий «ноль» ищем, как в первый раз — потрогайте имеющийся «ноль».
Продолжайте зашивать «нули» в «нули» до полного исчезновения схемы «КИНО».
Уничтожаем «КИНО», вариант второй
Иногда блоков слишком много.
Они собраны в виде стен, строений, сооружений. Целые схемы из блоков, которые помимо хранения памяти, взаимодействуют и усиливают действие.
Иногда видятся в виде руин и куч, среди которых есть испорченные, разбитые блоки. Это уже разрушенные схемы, хранящие память.
Примерный вид такой кучи показан на рисунке.
В данном примере работы с «КИНО» показана работа с кучей. Нуление будет происходить не с каждым блоком в отдельности, а со всей структурой, в нашем случае — кучей блоков.
Запросите:
«Покажи мне центр этой кучи» и следом «Покажи мне «ноль» этого центра»
Центр вставить в «ноль» и зашить, как показано выше на Схеме 2.
Получаем новый голубой «ноль», с которого начинаем работать, как и в первом варианте. Этот ноль может переместиться, определив на кучи свой участок отработки.
Обратите внимание, каждый последующий «ноль» может объединять в себе определенное пространство с кубами и кусками. То есть, какая-то часть кучи имеет один общий «ноль». И таких «нулей», в итоге, может быть не так много.
Мысленно потрогайте полученный голубой «ноль». По резонансу ему ответят другие «нули». Ответ может быть в виде вибрации (колыхания) или усиления яркости «нуля».
Следующий по порядку в общей цепи «ноль» сильнее всех реагирует. Вот в него и нужно зашить первый «ноль». Зашиваем по Схеме 2. Отработанная часть кучи должна исчезнуть.
Получившийся «ноль» зашиваем в следующий «ноль». И так далее со всеми «нулями».
Итак, все «нули» убраны и все блоки уничтожены. Информация по данному вопросу схлопнулась и исчезла.
Однако, иногда остаётся нечто (дымка, облачка, какие-то поля), что никак не связано с «КИНО», но мешает закончить работу. То есть не было схлопывания после нуления.
Запросите: «Что осталось?»
Соберите это в бутылку и уберите по методике, описанной в Лекции 113 на сайте, перейдя по ссылке — «МЕТОДИКА Трансформации нечистой силы с помощью БУТЫЛКИ и ЗЕРНА«.
Только вместо облака (в Лекции 113) собирайте то, что появилось после запроса
Вы можете использовать два способа уничтожения остатков.
Проращивание
Трансформируйте закупоренную и завернутую в ватман бутылку в зерно. Зерно полить святой водой, прорастить. Поливать святой водой выросшее дерево до исчезновения (испарения) и до уничтожения праха под ним.
Варка
Можно получить «ноль» зерна, накрыв его серым цветом, зашить «ноль» зерна в «ноль» дна котла и варить до полного исчезновения.
Варите то, что поместили в котел — любая информация.
Положите ее в емкость (любой сосуд). Для примера, воспользуйтесь котлом.
1) Подожгите ее внутри котла, если не получается, то поместите в котел огненный шар и дождитесь, пока пища станет мелкодисперсным пеплом (огонь внутри сосуда). Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар», тем самым, как увеличивается котел, так увеличивается и жар внутри него. Пепел получен. Его может быть крайне мало, так, что и не видно вовсе. Пусть Вас это не смущает.
Огонь надо перенести под сосуд. Представьте, что огонь выходит из сосуда и перемещается под котел. Бывало и так, что огонь либо проходил сквозь котел, либо возникал под ним самостоятельно.
2) Затем налейте в котел «свою воду», которую найдете в своей информзоне.
Проверка «своей воды»: Начиная с мизинца, проведите подушечкой большого пальца одной руки по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово «деньги». Действуйте обеими руками. На такое действие только Ваша информация (изображение) ответит вибрацией. Чужая — не шелохнется.
Вода получена и добавлена в котел к пеплу. Огонь горит под котлом.
Сварите из пепла и жидкости бледно-голубой кисель.
Произнесите: «Увеличиваю котел – увеличиваю жар». Это ускорит процесс.
Варка киселя заканчивается тогда, когда вся его бледно-голубая масса окажется у Вас в физическом теле. Не надо забирать его из котла. По готовности кисель сам автоматически переместится в Ваше тело. То есть Ваше тело получает обратно свое, потерянное в процессе выживания.
Желаем Вам удачи и усердия!
© IRCNS (CR №012-001499)