Плато Наска и его назначение
«Около 2000 лет назад одна из малоизученных южноамериканских цивилизаций создала эти загадочные изображения. На просторах перуанской пустыни Наска, эти линии, прочерченные по Красным породам пустыни, изображают свыше 100 известных растений и животных, просто геометрических фигур,
а также россыпь непонятных, не связанных друг с другом прямых линий. Один из примеров на рис.16. Существует множество теорий, объясняющих их смысл и отвечающих на вопрос, зачем вообще они были нарисованы, однако их истинное предназначение до сих пор оставалось совершенной загадкой.
Самое большое в мире произведение графического искусства охватывает площадь и 520 км? на территории Перу. Беглое упоминание о линиях Наска встречается у испанских исследователей ХV-ХVII веков, однако в основном, они оставались неизвестными
окружающему миру до 20-х годов нашего века. Но они так и не стали объектом серьезных исследований, пока в Наска к 1941 году не отправился американский археолог доктор Поль Косок из Университета Лонг-Айленда. Позднее, немецкий математик и астроном доктор Мария Райхе посвятила 40 лет систематизации и описанию этих начертаний и попыткам объяснить их смысл.
Все рисунки на территории пустыни выполнялись
одним и чем же способом: поверхностный слой красноватой породы непрерывной линией процарапанной до появления лежащей под ним бледно-желтой породы. Судя по всему, делалось это вручную. Темы рисунков можно подразделить на две категории; это фигуры и линии, причем последние либо парные, как трамвайные пути, либо образуют геометрические формы. И поскольку
во многих местах они прочерчены поверх рисунков, очевидно, что сперва были выполнены именно рисунки. Это изображения листьев и веток различных растений, фигур животных и птиц, а также непонятных существ, например человека с головой совы и птицы с невероятно длинной, как у змеи, шеей.
Линии же настолько прямы, что возникает предположение, что для их проведения применялись шесты,
которые укладывались «на глазок». Даже если это так, все равно остается загадкой, как удалось рисовальщикам так точно придерживаться замысла и достичь эффекта ровных линии на столь больших расстояниях.
Датируются рисунки Наска периодом между 500 годом до н.э. и 500 годом н.э.; возможно, что это – произведения индейцев наска, населявших районы Перу до образования империи Инков. Наска были земледельцами и обрабатывали
плодородные равнины вдоль тихоокеанского побережья Перу. Они не оставили потомкам никаких свидетельств существования у них письменности: все известные о них факты были получены благодаря изучению мест захоронений
наска и обнаруженных от них предметов.
Столь отрывочные сведения о культуре индейцев наска не объясняют, зачем они с таким упорством разрисовывали пустыню. По одной из версий, линии были древними магистралями, что мало вероятно, поскольку многие из них неожиданно обрываются на вершинах
холмов. Наиболее популярная гипотеза была предложена доктором Полем Косоком, считавшим, что все эти фигуры и линии представляют собой «крупнейшую астрономическую книгу мира». Его точку зрения разделяет и доктор Мария Райхе. Она предположила, что эти изображения показывали расположение звезд и созвездий в разные времена года, использовавшиеся древними наска для определения точного времени вспашки, сева и других важных
«этапов» земледельческого цикла. Клювы некоторых изображенных птиц, например, указывают наточку восхода солнца и день солнцестояния. Тот факт, что линии можно отчетливо рассмотреть только с воздуха, вызвал появление теории о том, что во времена их создания индейцы наска будто бы умели летать или, по крайней мере, парить над землей. Но хотя эта фантастическая идея не столь уж и невероятна – на
гончарных изделиях встречаются рисунки, изображающие нечто среднее между воздушным змеем и воздушным шаром, – она не объясняет, зачем понадобились индейцам наска эти рисунки и линии.
Современные исследования ученых из Университета Штата Массачусетс приоткрывают завесу тайны их смысла. Команда исследователей, которая включает гидрогеолога
Стивена Б. Маби и археолога Дональда Проулкса, говорит, что некоторые из таинственных линий могут фактически указывать на подземные источники воды. Команда также включает независимого Ученого Дэвида Джонсона, который присутствует от отделения
антропологии в UMASS, и аспирантов Дженни Левине и Грегори Смите.
Древние жители наска, возможно, отметили местоположение их распределительной системы поставки грунтовых вод, потому что во время засух, они были более надежными источниками питьевой и поливочной воды, чем реки. Пространственное совпадение между расположением линий и грунтовыми водами, предлагает интригующее объяснение функции некоторых из линий.
Ученые давно обратили внимание, что символы животных, растений и людей на плато и выполненные на глиняной посуде наска – почти идентичны. Они как бы представляли божества естественных сил – неба, земли и воды, в которых они остро нуждались и которых «успокаивали» этими рисунками, чтобы получить много воды и хороший урожай. Команда изучала рисунки и схемы подземных грунтовых вод в течение трех отдельных поездок в Перу, в течение прошлых пяти лет. Исследование финансировалось Университетом Штата Массачусетс и Национальным Географическим Обществом.
Пока результаты исследований указывают, что подземные грунтовые воды обеспечивали источник надежного и бесперебойного поступления воды жителям наска. Эта вода, по сравнению с речной водой, является лучшей по качеству при сравнении уровней pH, магния, кальция, хлора и сульфатов.
Был выполнен археологический и геологический обзор более чем 128 месторасположений дренажных систем. Их открытия позволили подойти к решению другой загадки – много археологических находок было обнаружено вблизи залегания подводных грунтовых рек, которые использовались наска как важный вторичный источник воды»1.
Египет и Мексика против жрецов Осокоров
Религия Древнего Египта очень похожа на магические световые поля Магов Осокоров, которые проявились в народах Майя, Ацтеки, Тиу и Якисы. Половина их давно не существует, т. к. память об их существовании была снесена в зону черной дыры в Космосе и уничтожена как простое поле в зоне электронного поля знаком «минус». Многое из магии этих народов утеряно, но основное направление сохранилось: изучение изменения построения тела при различных болезнях и сохранение пластин с записями этих болезней на саркофагах и стелах памяти.
Таким образом, была дана возможность уже готовыми формами уничтожать в телах мертвых жрецов подобия болезни.
Правило: если какую-либо патологию поместить в поле записей или в поле этой же или подобной патологии, то работает закон поедания подобного подобным, вычитание такой же информации как снаружи. Если достаточно долго держать патологию в поле, которое ее поедает, она исчезнет.
Древние жрецы были очень хорошими патологоанатомами, хирургами, учеными. Они знали, что если разрезать в определенных плоскостях мозг и череп, можно увидеть изображения всех богов Египта, виды растений и птиц, шею – мелких грызунов и змей. Плечевой пояс – костяки древних животных, зону солнечного сплетения – рептилии и соты пчелиного улья, тазовые кости – поля растения, злаковые культуры, так же птиц вида голубиных и тетеревиных.
Бедра и плечи – простые формы разных видов духов растений и животных, предплечья и малые берцовые кости – полевые структуры мест, где родился человек (природа), ступни и кисти рук – все о человеке по зонам его существования во всех его жизнях, а также его суть и карму.
Мысль о том, что рисунками этого плато люди, жившие в это время, хотели что-то передать, не покидала нас с тех пор, когда мы первый раз увидели их на фотографии. Было и впечатление, что мы их уже где-то видели. После рассмотрения хода сосудов головного мозга стало понятно, что, если разрезать мозг в определенном направлении, и, точно попасть именно на тот сосуд, который дает характерный ход в мозге с некоторым отклонением, можно увидеть серию рисунков, которых нет на Плато Наска.
Проследив ход средней толщины вены, можно выделить, конечно, не такие ровные и четкие рисунки, как на Плато.
Понятно, что зоны мозга повторяют эти рисунки внутри мозга, и можно сказать, что на плато Наска нарисованы венозные структуры определенных участков мозга.
Может быть, эти рисунки были выполнены для совершения какого-либо ритуала, а может быть, при введении в тело или при приеме внутрь какого-то вещества эти вены окрашивались в определенный цвет, и их легко было выделить. Но определенно кто-то ведь был расчленен для Плато Вечного сна…
Плато Наска отображает траектории рисунков капилляров, мелких сосудов и средних венозных схем во время сна человека. По всей видимости, люди, которые послужили эталоном для этих рисунков, были убиты во сне, т. к. их сосуды не в напряжении, а в глубоком покое длинной фазы сна человека.
При напряжении сосуды меняют рисунок своего положения в мозге.
Плато Наска несет информацию сна человека. Во время сна мышцы расслабляются, сознание спит, защиты нет. Вероятно, информация Плато использовалась как дурманящая энергия для усыпления ума и защиты.
[по словарю Брокгауза и Ефрона]
{Ива. В народе ее называют краснотальником, ветлой, вербой, колдовским деревом, колдовским аспирином, шелестящим деревом, белой ивой, брединой (от слова «брод»). К важным отличительным признакам, подходящим к любым ивам, относится то, что все они являются многолетними листопадными деревьями.}
Плато Наска – древнее оружие Магов
Если нарисовать окружность с центром в рисунке «обезьяна», то вершиной конуса с высотой примерно в 10000 м будет зона верхнего ряда полей мертвых, где сосредоточено постоянство действия памяти магического статуса верховных жрецов.
Она начинает работать, если правильно произносить Слово Магов с определенной частотой голоса, с точными остановками и четким фоном звуков природы, при котором сделана запись. Зона начинает активизироваться.
a) Появляется энергия ликвидирующая связи тела с полями.
b) Поднимается энергетический Ветер, происходит сдувание полей любого тела в ПРОГОН (зона между двумя разными пространствами), между измерениями «А» – быт и «С» – костей.
c) ПРОГОН – это поля моментов смертей разных людей. Он является промежуточным измерением «В» в этой зоне, там происходит испарение полей в воздух.
d) Память воздуха встает в земляные ямы, могилы.
e) Память воздуха смешивается с могильной информацией, синхронно отображается в измерении «В» и пишется в мышечный статус мертвого.
f) Начинается блокирование меридианов в теле, и оно перестает отдавать в зону памяти поля, которые сформировались в процессе жизнедеятельности человека при жизни на земле. Эта память является накопленным драгоценным опытом, который используется в других жизнях. Уход полей после смерти останавливается и смешивается с информацией могилы.
g) Энергия тонкого тела застывает и фиксируется в двух местах: в могиле и в памяти зоны, принадлежащей этому человеку.
h) При дальнейшем рождении или в роду этого человека всегда будет стоять информация этой могилы, смерти и будет нести в род и будущее смерть такую же, какой умер этот человек.
Зона памяти Земли и ее Ноосфера, без тяжелой магической и колдовской природной информации, располагается на высоте 15000 км, ее нормы на высоте 14400 км.
Чтобы развить способность, которая позволит попасть в эту зону, нужно уметь менять «место сборки», медленно поднимаясь, накапливая себя по закону «перехода количества в качество», преумножая лучшее (высокочастотное в себе).
Если в этой зоне зафиксироваться, то в костях головы возникает запись памяти об этой зоне.
О числе, записанном на лбу у Властелина Пакаля
Число на лбу у Властелина Пакаля описано в книге «Пророчества Тутанхамона», (Морис Котрелл, Эксимо – Пресс, 2002, стр. 29.)
Запись напоминает цифры 1440441 (рис.31).
На рисунке «Череп Властелина Пакаля» виден один ноль, но с вершиной, уходящей в ноль черепа. Норма «0» черепа темени – первая клетка кости черепа, образующаяся в зародыше.
Тогда информация читается так:
*****0*****
1 4 4 0 4 4 1
- симметрия удваивает значение, левая сторона – родовая, правая – своя или чужое воздействие. Могильная плита Властелина Пакаля – это послойное описание мозга по плоскостям толщиной не более 0,5 мм, черепных костей и сочленений.
Вся религия Древнего Египта и Мексиканских Мастеров Магии основана на «патанатомическом» изучении срезов тела и рассмотрении этих тонких пластин, как карт постоянств тел в послойной схеме построения света, Мира, Природы.
Запись в усыпальнице Властелина Пакаля о мобилизации внутренних ресурсов тела 144 – еще и число чакр внутреннего тела, запись на лбу – отражение вступления в работу 144 зон мозга, не задействованных ранее и обеспечение тела новыми полями для продолжения рода, когда больше нет наследников, при активизации солнечной радиации и появлении большого числа пятен на Солнце.
Он также подвергся воздействию памяти зоны Плато Наска. Пытаясь защититься, он рассчитал расстояние, которое поможет обойти воздействие. Это примерно 40 метров. Следовательно, аура должна иметь поле с радиусом 40 метров. Только тогда можно выжить.
Жрецы Египта и Мексики пытались устранить зону магии и колдовства, также последствия, вызванные работой этой зоны, которая забирала жизни правителей и жрецов неумолимо и четко.
Время их жизни не превышало 15 – 45 лет. Редко кто доживал до 56 лет. Все усилия жрецов сводились к искоренению болезней в уже мертвых телах и введению норм вечной жизни (киноварь – порошок, известный в Даосской Алхимии, дающий вечную молодость и жизнь). Найден около саркофагов.
Кто же создал зону над плато Наска?
До простой оболочки полей на Земле была оболочка памяти (ноосферы) цивилизации, наиболее полно сохранившей свою память. Эта цивилизация дала Миру уставных Учителей Света и лучшие умы Мирового значения.
Она же дала и Магов, которые в простоте своих решений скрывали глубинные познания об устройстве Мира и жизни, а имея такие знания можно было и знания дарить и наказывать.
Как же звали этого ученого? У него много имен, одно из них – Зутуни, или Ясод. Правящий и наставляющий, карающий и устраняющий, у него два лика, один – Великий ученый и учитель, другой – палач.
Что произошло? Почему человек высшего этикета произвел такое действие? После долгих исследований стало понятно, что вызвало такое возмездие.
Семья его была захвачена кастовыми жрецами. Жены жрецов убили его детей и пытали его жену, использовалось черное колдовство против семьи Ясода. Каждую попытку Ясода исправить положение подвергали колдовству – смешению с ядами (при этом работа человека возвращается к нему же), яды возвращались в тела родных Ясода. После попыток все вернуть на свое место, Ясод решился на это действие.
Так образовалась зона сильного воздействия – Наска Поор. Это воздействие под тяжестью негатива опустилось вниз, образовало зону действия. Тот, кто попадал в нее, засыпал навечно. Изображения до сих пор работают.